Фирменный персонаж-талисман, котенок по имени Фроша, будет радовать пациентов "Нефролайн". Маскот будет присутствовать на рекламных материалах сети и создавать хорошее настроение. По задумке маркетологов несколько раз в месяц Фроша в соцсетях будет делиться с пациентами полезными советами, рассказывать о своих впечатлениях от путешествий по городам России и многое другое.
«Кот – это всегда олицетворение домашнего уюта. А как известно, "Нефролайн" делает все возможное, чтобы всем, кто к нам приходит, было уютно и комфортно, как дома», - рассказала автор проекта, управляющая брендом Евгения Ильиных.
Напомним, маскот - это фирменный узнаваемый персонаж, который олицетворяет бренд и подчеркивает его индивидуальность. Подобные фирменные талисманы есть у многих коммерческих организаций и социальных проектов.