Идея издавать газету появилась полгода назад. Каждый новый номер получал положительные отзывы читателей, поэтому было решено развивать проект. Сегодня можно говорить о том, что газета стала частью фирменного стиля и бренда компании «Нефролайн».Многие пациенты центров читают ее во время процедур гемодиализа.
«Мне нравится узнавать о людях из других городов, которые также как и я проходят лечение, посещают «Нефролайн». Интересно читать очерки о докторах. Одна из моих любимых рубрик - познавательные кроссворды. Разгадываю их во время диализа. Это помогает скоротать время. Спасибо авторам за интересные материалы!», - рассказала пациентка центра Екатерина Иванова.
Издание распространяется во всех центрах сети «Нефролайн». Напомним, что компания объединяет более 80 центров в 26 регионах России.